Сергей Крылов

Опубликовано Ноя 24, 2010 в Лица | Комментарии к записи Сергей Крылов отключены

«Здесь нормальный температурный режим»

-Вы человек занятой. Давайте начнем с вашего распорядка дня.

-Подъем в 8.25, в 8.30 — подзарядка. Что это такое?.. Я включаю телевизор, сын уходит на работу. Сыну 5 лет, он работает в детском саду.

-Кем же?

-Он работает там ребенком, если честно… Вот. До 9 часов я смотрю телевизор — что произошло за ночь, а в 9 часов начинаются приготовления к выходу в открытый космос. Потому что любой человек, находящийся на территории комнаты, вот как мы, например, сейчас сидим, — мы «обезопашены», нам не страшен ни дождь, ни снег, внезапно прошедший… 12 апреля в этом году пошел снег… Это было удивительно, но мне казалось, совершенно естественно, потому что погода зависит от того места, где мы пролетаем… Надо помнить, что мы постоянно летим. Как говорят нам ученые, если им верить: наша планета летит.со скоростью 260 км/с. И вот то, какие мы встречаем потоки — воздушные, водные на своем пути, зависит от того, как строится наша жизнь. Самое главное, в том месте, в котором мы сейчас находимся, мы уже больше никогда не будем, то есть Земля постоянно летит куда-то вперед. Таким образом, 2 часа идет подготовка к выходу в открытое космическое пространство. Это гигиенические нормы, питательная среда — подпитка для организма…

-Чем вы подпитываетесь на завтрак?

-Обычно это хлопья с молоком и чай с бутербродом с сыром, Иногда, когда хочу пью кофе с молоком. И в 11 часов выхожу из дому для того чтобы к 12 благополучно доехать до места работы. Приезжаю в половине двенадцатого, с 12 начинается прием посетителей, потому что с 12 часов я не артист, а вице-президент Всемирной благотворительной ассоциации теоретиков профессионального и модного секса и директор Частного института по исследованию амплитуды колебания спектрального диапазона восприятия действительности. Эту должность я совмещаю с должностью на посту президента международного общественного благотворительного фонда Союза детей России, где мы и находимся.

-Во сколько у вас заканчивается рабочий день?

-Официально в 19 часов, это то, что касается официальных I встреч, но потом я остаюсь здесь, и дальше следуют встречи неофициальные. Сейчас мы с вами встречаемся по работе, а, например, после интервью вы решили, что, скажем, лучшего собеседника для вас нет. Это самое удачное состояние человека, если он вдруг решает, что каждая встреча является такой, на которую можно ориентироваться. Но если есть какие-то альтернативы, то я хотел бы, чтобы ты познакомила меня с этими людьми, которых предпочитаешь в момент своего неофициального времени для встреч с тобой. Познакомь просто по дружбе, я буду очень рад. И потом посмотрим, насколько полезны они на самом деле, потому что тебе на твоем возрастном периоде может показаться, что они полезнее, чем, например, я, и мне хотелось бы знать, почему Потом, когда я делаю анализ этих вещей, сравниваю, например, Игоря (Верещагина, который в тот момент нас неустанно фотографировал. — Прим.авт.), с которым ты, скажем, общаешься в 9 часов вечера, и себя, с которым ты могла бы общаться в 9 часов вечера, но предпочла Игоря. У него может быть одно преимущество: возможно, он человек неженатый. В этом случае он, безусловно, в выигрыше, потому что ему не надо оставлять свою семью. Я для этого не подхожу Просто существует жизнь человека во взаимодействии с теми или другими людьми.

-Во сколько же вы попадаете домой?

-Домой я попадаю в 12 или в час ночи.

-Во сколько вы ложитесь спать?

-Чаще всего в 2 часа 19 минут.

-Высыпаетесь?

-Да, с 2.19 до 8.25 — это чуть больше, чем 6 часов. Думаю, что 3 минуты с этой стороны и 3 минуты с той на засыпание и пробуждение. 6 часов — это кратно 3. Надо спать либо 3 часа, либо 6, либо 9, либо 12. Тогда у тебя не будет болеть голова, и ты будешь чувствовать себя хорошо, у тебя не будет никаких оснований думать о том, что умрешь в ближайшее время. Будешь думать о том, что проживешь долгую жизнь в своем физическом теле, потому что правильно расходуешь энергию своего организма, Ты чувствуешь себя человеком. Скажем, батарейки закончили свою работу — их выбросили. Почему? Либо не по инструкции пользовались — засунули туда, куда не надо засовывать, и они за 3 минуты закончились, либо насиловали, просто конкретно включали, забывали выключать, когда кассета закончится, и т.д. А если правильно все было, то они долго работали — все нормально. Нажали режим — запись, стоп… И они будут работать столько, сколько гарантировано людьми, которые их изготовляли.

-Когда мы заходили сюда, на дверях была табличка с названием вашей ассоциации и имя ее председателя – Ян Сергеевич Крылов. По всей видимости, это ваш сын?

-Абсолютно правильно. Некоторые люди, которые увлекаются Максимом Горьким, думают, что это я сам. Потому что он на самом деле был Алексей Максимович… Я благодарен им за такой характер мысли. Представляешь, с томиком Горького подходит человек и думает: «Ага, Максим Горький – Сергей Крылов. Алексей Максимович — Ян Сергеевич. А что, Сергея на самом деле Яном зовут?» Это же по крайней мере интересно, такое необычное мышление.

-А почему все-таки имя вашего сына?

-Потому что это его кабинет, Он знает об этом, знает, что я здесь. Он просто сейчас на каникулах у бабушки, и вот я вместо него. Здесь создана атмосфера, как в сказке. Наши дети должны жить постоянно в режиме сказки. И она должна сохраняться как можно дольше. Они. не будут дебилами, они будут расти просто людьми, которые уверены, что сказка и комфорт — очень похожие вещи. Земля — хорошая планета. Здесь нормальный температурный режим, особенно в той части, в которой мы живем, Здесь все здорово, здесь спектр.

-Представьте, что вы очень устали, у вас был напряженный день. Вы звоните вечером жене и что просите ее приготовить?

-Ты знаешь, я стараюсь на ночь не есть. Это во-первых. Во-вторых, если я очень устал, то чаще всего звоню жене и говорю, что не приеду ночевать домой, потому что останусь спать здесь, где нахожусь. Если я правда сильно устал. Бывает, что до 2-3 ночи мы находимся тут. Есть желание скоро приобрести диванчик, поставить его, тогда будет совсем удобно, можно оставаться.

-А вообще вам жена готовит?

-Вообще жена.

-Что в ее исполнении вы больше всего любите? Какое блюдо?

-Я люблю традиционное питание, не люблю никакие изыски кулинарные. Мне нравятся яичница, салат из помидоров, огурцов и картофеля, заправленный подсолнечным маслом с добавлением соли и перца по вкусу Мне колбаса еще по душе — докторская. Масло с сыром — бутерброд, белый хлеб — это тоже нормальное питание. Если масло, сыр и хлеб — свежие, то можно меня прокормить. С большим удовольствием съем такой бутерброд с кофе и с молоком.

-А к вегетарианству как относитесь?

-Положительно, у меня жена вегетарианка, она не ест мяса уже лет 5. Мне нравятся вегетарианцы, но неагрессивные. Есть агрессивные вегетарианцы, им обычно в жизни не везет. Каждый человек должен выбирать любой свой следующий поступок в зависимости от его интеллекта, собственной свободы. Но только хотелось бы, чтобы свобода опиралась на дыхание и разум. Нашей мамой на сегодняшний день является не наша мама, а наше дыхание. А нашим папой является наш разум. И нашими детьми являются наши мысли, наши слова и наши поступки. Я думаю, что интервью у нас так удачно прошло по той причине как раз, что мы опирались на наших детей — на мысли, слова и поступки. Самое главное, что в течение всего интервью не было сказано ни одного слова, которое нельзя было бы назвать правдой. Поэтому спасибо за внимание, работа продолжается, желаю успехов «Ресторанным ведомостям».

Беседовала Наталья Янчук.
«Ресторанные Ведомости» №8 1998 год