Я хочу поделиться своими летними деревенскими наблюдениями. Каждый год приезжая в деревню (пос. Приволжский, Тверская обл.) я с друзьями пью пиво, причем в адских количествах. Ну и как водится вставал вопрос: какое пиво пить? Мы обычно набирали всякого разного пива и с переменным удовольствием его пили. Но в этом году все изменилось.
Приехав в деревню я наконец то увидел в местном магазине в продаже клинское, реклама которого шла уже давно, а до моего родного Питера пиво еще не довезли. Отметив соответственно мой приезд этим пивом я пришел в неописуемый восторг: «Вот оно!!! Пришел конец мучениям. Я нашел в вашей деревне себе хорошее пиво». А так как в деревне я считаюсь большим гурманом пива, то на большинство посиделок на природе и т.п. покупать пиво доверяли именно мне. В итоге пол деревни перешло на клинское пиво (остальные так и пьют портвейн), а моя репутация пивного гурмана от этого только укрепилась.
Так вот первая характеристика потребителя клинского:
Потребитель из деревни
Деревенский парень.
Днем работа, поле, коровы и гуси. Вечером зарплата (она в деревне как правило на шабашке подневная), клинское пиво, друзья, клинское пиво, девчонки и клинское пиво.
Деревенская девушка.
Днем Работа по дому, стирка на речке, поход в магазин, коровы, гуси. Вечером клинское пиво, гулянка до темна, клинское пиво, городской парень, клинское пиво.
Одеваются как правило на райцентровском рынке и довольно обычно. Слушают руки вверх и сектор газа. Периодически из деревни я вылезал в близлежащие районные городки, даже день города оного из них праздновал (г. Дубна , Московская обл.). Там картина несколько другая. Репутации пивного гурмана я там нигде не имею, поэтому я там был сторонним наблюдателем.
Потребитель клинского из провинции.
Пиво пьется как правило с водкой, однако, есть одна особенность: человека с клинским и без водки можно встретить гораздо чаще чем с другими сортами пиво. То есть клинское их удовлетворяет и без крепких напитков.
Одеваются они как правило в то же что и деревенские, но гардероб подобран с большим умением. Хотя есть отдельные индивидуумы которые одеваются в модных магазинах из областных центров. Слушают все как правило современную клубную музыку, Rap, попсу и панк/металл.
И остается городской тип потребителя.
Это самый неподдающийся описанию тип потребителей. Потому что их многообразие и многогранность просто поражают воображение. От привокзального БОМЖа до нового русского. Главное что отличает городского потребителя от всех остальных это внимательное отношение к показателю цена/качество, а оно у клинского 100%.
Crosshead